Мобильный телефон
+375 (29) 683-49-96
Рабочее время
Пн-Пт: 10:00 до 16:00

Прижим вагонный ЭВ-433 для разгрузки вагонов

Прижим вагонный ЭВ-433 для разгрузки вагонов предназначен для разгрузки вагонов типа «Хопр».
прижим состоит из плиты, на которую установлен вибратор ИВ-11-50 (ИВ-98Б,ИВ-98Н) и двух винтов. Внизу прижима предусмотрены два захвата для монтажа на балку-двутавр и с помощью двух винтов происходит фиксация прижима
вагонного.

Прижим вагонный ЭВ-433 — устройство для разгрузки вагонов типа ХОПР.

Прижим вагонный ЭВ-433 для разгрузки вагонов

Прижимы вагонные ЭВ-433 состоят из:

  • плиты,
  • вибратора (вибродвигателя),
  • винтов.

На плиту устанавливается площадочный вибродвигатель ИВ 11-50 (рабочий ресурс 5000 часов) или ИВ-98Н (средний ресурс по ТУ 3000 часов), или ИВ-98Б (ресурс работы 700 часов).

Внизу вагонного прижима ЭВ 433 предусмотрены два захвата для монтажа на балку-двутавр. Устройство фиксируется винтами.

Устройство для разгрузки вагонов  привозится с завода под заказ. Поставка в течение 5-7 дней при условии наличия на складе Ярославского завода «Красный Маяк». При необходимости изготовления заводом устройства для разгрузки вагонов ЭВ-433 срок поставки уточняется (в зависимости от загрузки производителя).

Любая форма оплаты (наличный или безналичный расчет). При оплате наличными ставка НДС (20%) также оплачивается.

Вибропогружатель – такой тип промышленного оборудования, предназначенный для погружения/ извлечения в грунт различного рода металлоконструкций:

  • Шпунтовых свай (в т.ч. шпунт Ларсена);
  • Шпунтов с U и Z-образными профилями;
  • Всевозможных труб, балок, швеллеров, рельс и т.п.;
  • Ограждений котлованов и проч.

Вибрационный метод погружения свай является на сегодняшний день самым «деликатным», так как вибрация, передаваемая от двигателя на металлоконструкцию, не так сильно распространяется по поверхности грунта, как например, при работе молотом. К тому же воздействие на саму сваю будет значительно меньше, если ее «вдавливание» будет проходить с помощью вибропогружения.

Благодаря «мягкости», плавности погружения свай этот метод разрешено использовать даже в городской местности, где превалируют частые многоэтажные постройки.

С прижимом вагонным ЭВ-433 также смотрят: